СОЗНАНИЕ МАТЕРИИ

Когда-то в молодости я написал философский трактат, назвав его «Сознание материи», в котором пытался доказать, что, вопреки материалистической доктрине, материя и сознание одновременно первичны. Однако тогда я еще не был верующим человеком и потому не мог учитывать религиозного аспекта этой мировоззренческой проблемы. В том своем трактате под высшим разумом я подразумевал разум природы.

Повзрослев и многое осознав, я пришел к пониманию того, что разум природы так же вторичен по отношению к Богу, как и разум человека. Но тогда, в 1977 году, когда был написан мой трактат, мысли, изложенные в нем, были непозволительно еретичны по отношению к главенствующей в коммунистической философии материалистической догме. И для того времени мысли эти (в мои 28 лет) обладали определенной смелостью.

 

Природа и материя… В чём они разнятся? Какая между ними связь? Зависят ли они одна от другой и могут ли существовать отдельно?

Материя — это окружающий нас внешний мир. Мы привыкли называть природой лес, животных, птиц, реки, моря, горы… В то время, как всё это — материя. Природа же — те условия и те законы, согласно которым, изменяясь, существует материя. И природа, и материя — объективная реальность, и обе они бесконечны в пространстве.

В философии существуют две основные линии, два противоположных направления в учении о мире и его познании — это материализм и идеализм. Субъективные идеалисты считают, что все предметы и явления внешнего мира суть продукты человеческого сознания. «Весь мир — комплекс моих ощущений», — в этом, упрощенно говоря, весь смысл субъективного идеализма. Объективные идеалисты утверждают, что материальный мир — это продукт мирового разума, который существует вне сознания человека. Это, конечно, по моему разумению, ближе к истине. Однако и те и другие утверждают первичность сознания и вторичность материи, бытия. А это, я считаю, неверно.

Материалисты же на том основании, что земля, солнце, луна, звезды существовали задолго до возникновения человеческого разума, доказывают обратное — первичность материи по отношению к сознанию. Для них независимость внешнего мира от человека — убедительный аргумент в свою пользу. Как будто человек — это единственный фактор разумности в природе… Но в литературе нередко можно встретить такое выражение, такое понятие, как высший или мировой разум…

Материалисты говорят: человек приступил к освоению космоса, он проник в тайны микромира, но нигде он не встретил никаких следов деятельности мирового разума, все явления объясняются естественными причинами. Но как уйти от вопроса: следы чьей деятельности встречает человек? И ведь сам собой напрашивается ответ: везде и всюду человек видит следы деятельности природы — деятельности в высшей степени разумной. Законы природы — разве не есть проявление того самого высшего или мирового разума? И каково отношение материи, внешнего мира к этому разуму? Неужели первичное? Но, с другой стороны, вторичны ли внешний мир, материя, бытие по отношению к разуму природы.

Допустим, законы природы превыше материи и, само собой, человеческого разума, мы их можем осознать, использовать, но изменить их мы не в силах. Но тогда зададимся другими вопросами: откуда исходят эти законы, какой разум заставил их действовать, установив определенные условия существования материи?

Я сейчас не хочу и не могу говорить о Боге — это вопрос религиозный, а я в нем пока плохо разбираюсь. Я пытаюсь философски размышлять о материи и природе.

Моя мысль такова: разум природы исходит из самой материи, которая сама выработала законы своего существования в наиболее приемлемой и в единственно возможной форме для вечного самосохранения и самовоспроизведения. То есть, и это главный мой вывод, и природа и материя — первичны, одна не может существовать без другой, взаимодополняя и взаимооберегая одна другую. В реальном мире нет ничего вторичного, всё первично и всё равноценно, то есть одно определяет другое. Природа и материя — это единое целое для всего мироздания, для всей вселенной до бесконечности. И это единое целое — разумно. Сознание не может существовать без материи, а материя, бытие не способны существовать без сознания. Материя — разумна, а сознание — материально. Только такая связь, такая неразрывная взаимность обеспечивает вечность материи и вечность разума.

Но теперь, после всего сказанного, никуда не уйти нам и от других, не менее важных вопросов. Что такое человек? Для чего природе понадобилось создать живое разумное существо?

Как говорят материалисты, человеческий разум — это форма высокоорганизованной материи. То есть человек — подтверждение той мысли, что материя способна быть разумной.

Природе, обладающей высшим по отношению к человеку разумом, необходимо было осознание этой разумности через живое, деятельное существо. И человек, созданный для этого природой, наполняясь знаниями и опытом, всё более познавая законы природы, постепенно приближается к ее разуму. Разумность материи и материальность сознания были единственно возможными условиями возникновения человека. Но без него, без деятельного, без способного к познанию человека, осознанно-материальный мир не имел смысла. Действительно, зачем он был бы, если бы его некому было осознать? Без человека он был бы никчемным, бессмысленным, ненужным. Более того, я выскажу, может, слишком смелую мысль: без цели создания человека этот мир вообще бы не возник. Если бы материя была неразумна, то человек просто-напросто не появился бы.

Природа вложила в человека весь опыт своего высшего разума. Человек — это пик творчества природы, идеал разумного существа, единственное, на что она была способна и единственное, что можно было создать ради осознания своей разумности. Высший разум не эспериментирует, ему это незачем, он знает заранее то, что создает. Человек — это самое совершенное произведение природы. Но и самое свободное. Он может достичь огромных высот в своих знаниях и поисках, а может и опуститься до зверя. Но разумное существо может быть только в виде человека.

Итак, вот то главное, что вытекает из вышеизложенных умозаключений:

1. Природа и материя одновременно сознательны и одновременно первичны, а человек как таковой есть подтверждение этой мысли.

2. Человек — единственное разумное существо, какое способна была создать природа для осознания разумности бытия.

1977

 

                              ОБ ЭМАНСИПАЦИИ ЖЕНЩИН

 Когда разбираю свои старые архивы, то обязательно наталкиваюсь на никогда не публиковавшиеся размышления. Вот и на этот раз обнаружил забытое эссе, написанное в далекой молодости, — «Об эмансипации женщин». По-моему, в нем — вполне здравые рассуждения, хотя, наверное, излишне категоричные. Теперь, имея за плечами серьезный жизненный опыт, понимаю, что в творческой сфере отдельные женщины способны на высокие взлеты.

Первое, что нужно сделать для того, чтобы погубить то или иное общество, — это эмансипировать женщину. Эмансипация женщины входит одним из важных пунктов в «Протоколы сионских мудрецов». Семья является первой и главной ячейкой общества, и разрушение его начинается с разрушения семьи. Эмансипация женщины — это и есть путь к разрушению семьи, и все разглагольствования на тему женского «освобождения» только на руку врагам семейного уклада.

«Освобождение» от чего? Женщины понимают это исключительно как освобождение от своих непосредственных обязанностей в семье. Они еще не знают, ради чего им нужно это, но само понятие «освобождения» для них звучит привлекательно. И ставка тут сделана именно на женскую недальновидность: попробуйте поспорить с женщиной на эту тему — куда там! Заведомо отвергая любые логические доводы, она страстно будет отстаивать этот масонский постулат об эмансипации и обвинит вас в «домострое», не задумываясь над тем, что может быть для нее важнее и дороже семьи. И семьи рушатся.

Женщина без семьи оказывается существом бессмысленным, извращенным, непонятным самой себе. Первыми начинают в этом раскаиваться сами женщины, но раскаянье у них происходит, как правило, не до, а после того, когда многое в их жизни безвозвратно потеряно: годы, молодость, красота, семья, дети, любимый человек и т.д.

Огромную роль в разрушении общества играет и другая сторона эмансипации женщин. В последние десятилетия в наш обиход вошло такое понятие, как «деловая женщина» или, что еще хуже, женщина на руководящей должности. Не умея управлять своими чувствами, нервами, страстями, не обладая, как правило, способностью дальновидно рассуждать, логически мыслить и среди мелочей видеть главное, женщина, приобщенная к руководству делом, превращает нормальную, спокойную работу в базар, в разжигание дрязг и склок, в раздрызгивание рабочей энергии на ничего не значащие пустяки, которые им кажутся очень важными. Тем самым губится дело.

Придя в мир искусства, женщина опять же приносит с собой разлад, диссонанс, шум, крик, суету и тому подобное. Не в состоянии создать на лоне творчества значительных произведений, она начинает разжигать страсти вокруг своей персоны, а если и ведет себя тихо, то только потому, что сознает собственную малость на этом поприще. Женщина-писатель — то же самое, что женщина-летчик, которая способна устанавливать мировые рекорды скорости и высоты полета не вообще, а исключительно среди женщин, да и то при непосредственном участии пилота мужчины, сидящего в кабине рядом. Без пилотов мужчин не может быть пилотов женщин, в то время как, наоборот, без участия женщин авиация ничего не потеряет. Так же и без писателей мужчин не может быть писателей женщин, хотя без участия женщин (имеется в виду серьезное, значительное участие) литература прекрасно существовала много веков.

Женщина в неженском деле выглядит абсурдно и подчас даже уродливо. Это, в большинстве своем, несчастные, изломанные судьбы или же люди больные, издерганные, с ненормальной психикой. Я, например, общаясь в своей жизни со многими поэтессами, не встречал среди них нормальных, уравновешенных женщин с неисковерканными судьбами. Среди поэтов — большинство людей спокойных, веселых, умных, непосредственных, сознающих свои способности, по-разному, но естественно, творчески работающих. Не все, конечно, таковы, но, повторяю, таких большинство. Больных среди них очень мало. Поэтессы же, опять же в большинстве своем, психически или физически ненормальны. Как правило — это истерички, лесбиянки, наркоманки, алкоголички, сексуальные маньячки и т.д., и т.п.

Создание прочной семьи, основанной на взаимной любви и подлинном уважении друг к другу, — дело не менее трудное и достойное, нежели рождение талантливого произведения искусства. И в этом деле женщина действительно, без всяких эмансипаций равна с мужчиной, а иногда может достичь и большего, чем он. И пусть не говорят, что я, мол, хочу оставить женщинам узкую сферу деятельности. Я ничуть не против работы в искусстве, в науке, в производстве и т.д. истинно талантливых, умных и образованных представительниц слабого пола (в педагогической и воспитательной деятельности они незаменимы), но я против втягивания женщин в ту или иную сферу для равновесия с мужчинами, как это не редко у нас делается. (Обычно выпячивается количество женщин, представленных в правительстве, занятых в искусстве, на руководящей работе в сравнении с их количеством в западных странах, как будто это имеет какое-то значение для правительства, для искусства, для работы вообще, как будто женщины представлены в этих сферах только для цифры.) Никакого равноправия тут быть не может и никогда не было. Женщина — хранительница очага по природе, какое бы образование она ни получила. И «освобождение» ее от этого очага неизбежно влечет за собой затухание очага. Нормальное общество желать такого состояния внутри себя не должно, не имеет права, если его целью не является саморазложение и, в конечном счете, самоубийство.

1982

 

                                             ПОПУЩЕНИЕ

По Божественному провидению и попущению большевистская власть должна была победить в России и с помощью террора и страшной жестокости подавить всякое ей сопротивление. Она должна была победить для того, чтобы в сознании людей рассеялись всяческие иллюзии относительно «великих идей марксизма» и так называемых «коммунистических идеалов». Весь земной мир должен был убедиться в том, что никаких по-настоящему человеческих идеалов у марксизма нет и быть не может, что коммунизм — это абсурд. Божественная воля состояла в том, чтобы явить миру лживость пустословных лозунгов «свободы», «равенства», братства» и циничную подлость посулов «светлого будущего человечества».

Если бы большевистская власть не победила или потерпела бы поражение в Гражданской войне, то у людей как в России, так и за ее пределами осталась бы иллюзия неосуществленной мечты чистых сердцем и благородных в стремлении революционеров, желавших повести народы к счастью. Однако сами эти революционеры показали себя во всей свой «красе» и во всем своем «блеске». С первых дней своей власти они начали превращать Россию в огромный, бесконечный концлагерь. Светлое будущее человечества оказалось элементарной, изобретенной Троцким Трудовой Армией. А «уничтожение буржуев» очень быстро перешло на уничтожение всех народов, населявших просторы России. По этим просторам потекли реки крови и поплыл над этой землей всеобщий стон и плач. Те же «счастливцы» из народа, что не попали в лагеря, осуждены были умирать голодной смертью, у них отобрали скот и последний хлеб.

Но Богу было угодно, чтобы Россия спаслась. Спаслась сама собой, своей прежней тысячелетней духовной, нравственной и физической силой. Никакая другая страна не смогла бы перенести то, что перенесла Россия. Любой другой народ разбежался бы, как разбежалась когда-то Иудея, сгинул бы от таких неимоверных страданий и пыток. Потому и выбрал Бог для распинания Россию, что только она одна и могла это всё вынести. Большевистско-троцкистская власть, марксизм-ленинизм показали всему миру свою бессмысленность, самоедство, подлость и бесчеловечную жестокость.

Сталин в какой-то мере изменил ее нутро, попытался переродить эту власть, русифицировать. И многое ему удалось. Его неимоверными усилиями она повернулась лицом к народу и стала действовать в интересах страны. Однако с приходом Хрущева она начала возвращать упущенное и теперь, в наши дни, пытается всё отыграть назад. Она уже стала обузой для самих ее творцов и в скором времени будет ликвидирована как сделавшая свое дело. И опять же по Божьему попущению она будет заменена на то, чего все очень ждут и желают — на новую «демократию», то есть на нечто еще более подлое, более мерзкое и более жестокое, чтобы вновь открыть людям глаза на их иллюзии и на очередное «либерально»-сатанинское коварство.

1988

 

СОПРИЧАСТНЫЕ ИСТИНЕ

Для чего существует материальный мир? Для того, чтобы сгореть? Тогда для чего возникла жизнь в этом мире? И зачем появился в нем человек?

Бог создал ангелов, подобных Своему Образу, и населил ими тонкий, иной мир. Но Ему этого оказалось недостаточно для Его замысла. И тогда Он построил мир земной, населив его людьми, тоже подобными Его Образу, и наделив их бессмертной душой, частицей Своего Духа. Но зачем? В чем состоял и продолжает состоять смысл этого замысла? Первое время люди могли общаться и с Богом и с ангелами, от которых у людей рождались дети.

Сначала Бога предала часть возгордившихся ангелов во главе с Люцифером (Ангелом света), ставших злыми духами — бесами. Затем Бога предали люди, соблазненные Люцифером. И Бог проклял и уничтожил их, сохранив только одного Ноя с семейством. Для чего?

Народившиеся новые люди, зараженные злым духом от князя тьмы Люцифера, развратившись духовно и физически, вновь предали Бога. Ни Содом, ни Гоморра их уже не могли остановить. И тогда Бог послал к ним Своего Сына единородного, Богочеловека, чтобы открыть им Истину. Бог упорно стремился людей спасти. С какой целью?

Люди убили Богочеловека и Его учеников. Но через Его Слово, Его мученическую смерть и воскресение открылась людям Божественная Истина, в которую многие уверовали, хоть и далеко не все живущие на Земле. А всего-то надо было поверить Богу и Его Сыну, чтобы спасти душу, дарованную им Богом. Две тысячи лет Бог терпеливо спасает души уверовавших в Его Сына. Души эти нужны Богу в ином мире. Они дороги Ему как частицы Его Духа.

Но люди в большинстве своем хотят жить лишь земной жизнью и мало думают о душе, которая возвращается к Богу. Многие из них равнодушны к словам Богочеловека: «Поверивший в меня спасется». А ведь земной мир — сгорит.

Но Бог вечен, и душа человеческая тоже вечна. Цель миссии Христа — приблизить человека к Богу, чтобы душа его не сгорела вместе с земным миром. Это не только религиозная, это реальная, жизненная миссия. В каждом человеке — частица Бога, и она должна вернуться к Нему, то есть спастись. В этом и есть Высший замысел нашей земной жизни.

Однако Божественная Истина гораздо глубже и объемнее. Она — тайна, недоступная человеческому разуму. Истину знают только Бог и Его Сын единородный — Христос. А мы должны верить каждому слову, сказанному Христом. И тот, кто верит каждому слову Христа, становится сопричастен Истине.

Люди, отвергающие Христа, легко превращаются в нелюдей. Их становится все больше. В конце концов они опять будут главенствовать на земле. Их, вероятно, уже большинство. Но пока христианские народы рождают детей, мир не сгорит.

Совсем скоро будут брошены в дело все методы убеждения и запугивания, запреты, приемы клонирования и другие технические ухищрения, чтобы христиане прекратили рождать себе подобных, то есть имеющих в душе Образ Божий. Человечество движется к этому. 

1997

  

                                СМЕРТЬ БЕЗ РАСКАЯНИЯ

Умер Солженицын, один из главных идеологов разрушения Советского Союза. Путин велел министру образования Фурсенко включить его книги в школьную и вузовскую программы по литературе. Думаю, это будет сделано в ущерб изучению Шолохова, которого Солженицын ненавидел.

Вот ведь странная жизнь — вся его биография насквозь лжива, искусственна, как будто бы выполнена по заранее продуманному плану. И этот план он исполнил от первой до последней буквы. Но что из всего написанного им по праву останется в русской литературе? Уже можно сказать: на высоком, достойном широкого изучения уровне не останется ничего. Все его персонажи — такие же искусственные фантомы, взятые не из реальной жизни, а подогнанные под лекала его сумасбродных идей. В общем, Солженицын — это еще одно литературное недоразумение, корыстно и целенаправленно раскрученное до мирового масштаба. Но уже сейчас его невозможно читать, как к нему ни относись. Его тексты отталкивают даже не столько вымученной, опять же искусственной, стилистикой, сколько лживой, мелкой, либерально-вульгарной псевдоидейностью, эти тексты уже сейчас морально устарели, уже сегодня скомпрометированы тем порядком вещей и той действительностью, ради которых он готовил разрушение нашей прежней жизни, за что и получил в виде поощрения Нобелевскую премию.

Вернувшись в Россию, за которую боролся, Солженицын стал здесь фигурой совершенно нелепой и никому не нужной. Увидев результат дела своих рук, он, словно прозрев, ужаснулся и попытался, как прежде, обвинить власть в антинародной политике. Но ни власть, ни Запад уже не обратили на это никакого внимания. Его «изобличительным» выступлениям просто-напросто не придали никакого значения, так как этого уже не было нужно ни Америке, ни Европе, ни Сиону, ни т.н. «мировой закулисе». И он, видимо, что-то поняв, заглох. Лишь только естественная, в физическом и духовном смысле, смерть главного диссидента возбудила на время интерес власти и либеральных СМИ к этой полузабытой личности.

Солженицын много разглагольствовал на камеру о необходимости покаяния — властью, народом, Церковью и т.д. Но сам он даже перед смертью ни в чем публично не раскаялся. А ведь в конце 70-х годов многие, в том числе и я, слышали по «Голосу Америки», как он рассуждал о вполне оправданной возможности для США первыми нанести ядерный удар по СССР. А чего стоила его многолетняя, упорная клевета на Шолохова! Ему суждено было еще при жизни познать окончательное разоблачение этой клеветы. Но никаких раскаяний никто от него не услышал, хотя та же судьба позволила ему собственными глазами увидеть плоды своей разрушительной деятельности.

«Бессмысленная судьба» — вот всё, что через какое-то время останется в комментариях специалистов об этом человеке. (Кто-то скажет: его именем уже названа улица… Ну так что ж, давно ли у нас был город Троцк и стоял памятник Иуде Искариоту?..) Именно это — истинная трагедия для писателя, а не то, что когда-то он был репрессирован (причем опять же искусственно, по самонаводке, чтобы не погибнуть на фронте) и преследовался советской властью. Ныне смелых русских писателей и редакторов преследуют гораздо жесточе, к тому же — молча, без крика и шума на весь мир. Кстати сказать, многие в России уже осознали искусственность и напыщенную лживость всей жизни Солженицына — на его похороны пришло немного людей, несмотря на то, что телевизор три дня долдонил о том, где и когда он будет похоронен.

Но в каждой трагедии всегда есть место для пародии. Это — всё тот же В.Бондаренко, основной на сегодняшний день (в патриотической печати) солженицыновед и солженицынолиз. На похоронах своего кумира, попав в объектив телекамеры, он стоял с необычайно трагическим выражением лица… Можно себе представить, какую пламенную речь он произнес на поминках…

2008

 

                                    «ХРОМАЯ ЛОШАДЬ»

5 декабря в Перми сгорел ночной клуб "Хромая лошадь". Всего погибло 155 человек, около 150 пострадали. В этом заведении, перестроенном в ночной клуб, а точнее говоря —в притон, для посетителей был предусмотрен всего один выход (он же — и вход). Во время огненного шоу подвесной потолок и пластиковые стены вспыхнули мгновенно, начались паника и давка у выхода. Не исключено, что это было спланированное ритуальное убийство.

Большинство заживо сгоревших и пострадавших — молодежь, то есть чьи-то дети. Все произошло в час ночи. Но детям в час ночи положено спать, а не торчать в ночных клубах и дискотеках. Безответственность власти слилась с безответственностью родителей.

Произошло это в ночь с пятницы на субботу. Однако Медведев назначил траур на понедельник. Конечно, разве можно нарушать субботне-воскресные развлекаловки и эстрадные шоу по всей стране?.. Это же такие бабки будут потеряны! Братьев евреев обижать нельзя…

Пройдет некоторое время — всё вновь быстро забудется. Молодежь опять, как ни в чем не бывало, будет тусоваться и балдеть на дискотеках и рок-концертах.

Одна трагедия в стране перекрывает другую. Катастрофа «Невского экспресса» в новостях и СМИ уже отодвинута на задний план новой катастрофой. И так изо дня в день.

Но населению российскому всё нипочем. Боюсь, его уже не сможет образумить никакая «тьма немыслимых трагедий». Оно включает ящик и уходит в иной мир — в мир «Кармелиты», «Улицы разбитых фонарей» и «Вольфа Мессинга»…

Вся российская жизнь последних 25 лет — перманентный траур. И траур этот связан со словами: демократия, либерализм, свобода, Горбачев, Ельцин, Путин, Медведев.

Все произошедшие за эти годы трагедии и катастрофы посылались нам и продолжают посылаться для вразумления. Кое-кого они вразумили и вразумляют, но пока еще очень медленно. Значит, они будут продолжаться и нарастать. Богу нужно, чтобы мы поумнели и прозрели как народ. А другого пути для прозрения у нас нет. Только через страдания и трагедии, потому что по-другому нынешнее российское население вразумляться не желает. По-другому оно может только расслабляться, «оттопыриваться», балдеть, ловить кайф и делать «бабки». По-другому его нельзя вернуть к вере, невозможно заставить вспомнить о Боге, душе и нравственности. И еще немало российскому населению придется принести в жертву своих людей (в том числе и детей), чтобы оно осознало тот гибельный путь, на который его столкнула эта «либеральная» власть.

25 лет перманентного траура пока еще не сумели заставить «россиян» образумиться и поумнеть. Прозреть смогли только те, кто осознал необходимость в России русской власти.

Много ли нам дадут времени, чтобы отдышаться до новой трагедии? Судя по всему, немного.

«Хромая лошадь» — это урок всем тем, кто привык получать от жизни только удовольствия.

Нормальные люди в нынешней уничтожаемой и оскорбляемой России никогда не будут ошиваться в ночных клубах. Тем более — в Рождественский пост. Задумаемся на минуту: что происходит в этих клубах и чем там занимаются? Нужно ли кому-то объяснять, что там демонстрируется и культивируется разврат.

Где молодежь сажают на наркотики? Там, в ночных клубах. Где склоняют девушек к проституции? Там, в ночных клубах. Где поощряют и навязывают педерастию? Там, в ночных клубах. Где не отвергается матерщина? Там, в ночных клубах — инкубаторах мерзости и разложения.

Это должно было произойти. Огонь в Перми поглотил только малую часть беспредельного, повального разврата, захватившего всю Россию. Но могло это произойти и в Москве, и где угодно. В ночные клубы погружены все наши города. (Потому они и «ночные», что служат князю тьмы.) И что же, мы думали, что так будет продолжаться бесконечно и безнаказанно?

«Хромая лошадь» — это лишь отголосок, небольшая искра грядущего апокалипсиса, в котором, как в Содоме, сгорим мы все, бездумно погруженные в духовный, моральный и физический разврат. Вся наша жизнь постепенно превращается в сплошной ночной клуб с визжащим, гогочущим, лгущим и развращающим каждый дом черным квадратом под названием «телевизор». Да-да, вся наша нынешняя «свободная» жизнь — это ночной клуб «Хромая лошадь», за стенами которого убивают, грабят, насилуют, пускают под откос поезда, а мы, уставившись в черный квадрат телеящика, ничего не слышим, не видим, не хотим знать, думать, сопереживать, включать мозги, бороться за правду и справедливость. Мы не стремимся вырваться из тьмы сияющего холодным фейерверком ночного клуба к свету и солнцу. Нам гораздо интереснее и важнее экранная судьба Кармелиты, нежели судьба России и будущее собственных детей.

Сбесившаяся, огненная Хромая лошадь скачет по России, оставляя после себя выжженную землю и горы трупов. И правит ею всадник без головы, на черном плаще которого — красная траурная надпись: «Российская власть».

«Хромая лошадь» — это символ «свободной», «либеральной» России 

2009

 

                      «ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ПЕРЕЛЬМАНА»

В начале этого года либерально-электронные СМИ нам все уши прожужжали шумихой вокруг т.н. «доказательства Перельмана». Началось же всё с того, что американский частный Институт Клея объявил российского математика Г.Перельмана своим лауреатом (с 1980 по 1996 год он жил и работал в США) и наградил его медалью Филдса и премией в миллион долларов за якобы «доказательство гипотезы Пуанкаре». В тех же либеральных СМИ было сказано о том, что «доказательство Перельмана» служит косвенным подтверждением теории Большого взрыва, из которого, якобы, произошла наша Вселенная. А, в свою очередь, теория Большого взрыва связана с теорией относительности, приписываемой Эйнштейну.

Само понятие Большого взрыва, основанное на противоречивой, недоказанной и во многом абстрактной теории относительности, также отвергается современными учеными, т.к. не подтверждается никакими физическими законами. Большой взрыв, убежденны многие из них, был в принципе невозможен. По большому счету, данная история лежит в русле продолжения борьбы с Богом. Именно этот аспект и взбудоражил либеральную прессу, которая взахлеб трезвонила: «Перельман доказал несуществование Бога!..»

«Несуществование Бога» для этой прессы и для ее дельцов возможно только в христианском понимании...

Т.н. «доказательство Перельмана» не было опубликовано ни в одном научном журнале, оно приводится только на сайте частного Института Клея (США), а сайт — это не документ. И потому, согласно международным правилам, оно не может быть выдвинуто ни на какую официальную научную премию. Нобель как в воду глядел, запретив выдавать премию его имени математикам, словно предвидя всю их научную казуистику. Кстати, на эту же премию и на это же «доказательство» претендуют и китайцы, считающие, что Перельман у них его передрал... Однако этот факт либеральные СМИ упорно замалчивают. Но вот имя Перельмана они употребляют исключительно с эпитетом «гений современности». То есть он теперь — новая кандидатура на должность Эйнштейна. Видимо, сам Перельман это знает, потому и прячется…

Вот что писал об эйнштейновской теории относительности К.Э. Циолковский: «Чисто математические упражнения, может быть, и любопытные, как забавнейшая игра человеческого ума, представляют в действительности бессмыслицу, которой отличаются многие современные теории, начало которым было положено примерно в середине прошлого века. Успешно развиваясь и не встречая должного отпора, бессмысленные теории одержали временную победу, которую они, однако, празднуют с необычайно пышной торжественностью! Будучи в целом безумными, эти теории кое-что помогли объяснить. Но они зарвались и достигли своего апогея… Они не приводят к реальному познанию природы, а, наоборот, уводят человека в мир парадоксов, где уже никто (даже и сами авторы этих теорий) разобраться не может. Я не верю им, когда они говорят, что все выводы теории относительности им понятны».

И еще: «Особому рассмотрению должно быть подвергнуто представление о «мгновенности» времени… Что такое мгновенность? Мгновенная передача импульсов от одного конца стержня к другому. Говорят, что такой мгновенный процесс совершается вне времени, но только в пространстве. Но опять-таки это неверно, ибо мгновенность может быть одной тысячной, одной миллионной или одной миллиардной и так далее секунды. Значит, никакой мгновенности не существует, и физики не должны пользоваться этим ложным термином. Мгновенность, как и одновременность, в покоящихся и движущихся системах суть проявление нашего крайнего невежества! Серьезно говорить о мгновенности просто нельзя, ибо она только удобная форма, принятая для «объяснений» событий. Особенно странной мне кажется «мгновенность», которой оперирует Эйнштейн в своей теории относительности. Конечно, никакой мгновенности в природе не существует, и то, что он относит за счет понятия «вне времени», происходит в ничтожные доли секунды, как искусственной единицы, и за счет пространства, как он справедливо полагает. Если время как явление природы существует, то ничто не может быть вне времени, ибо это — бессмыслица. Если время не существует, тогда из него нельзя создавать обязательный фактор движения системы и украшать земными часами все космические стержни, а Минковскому из абстрактного понятия времени делать четвертую координату, которую приставляют к трехмерному пространству. Надо согласиться, что это удобная конструкция… но насколько она реальна — это еще никем не доказано» (курсив мой. — В.Х.).

Да, чисто в научном плане эта теория бессмысленна, неверна и тупикова. Но ни к чему другому, по всей видимости, Эйнштейн и не стремился (это красноречиво демонстрирует его известная фотография с высунутым языком), ее «научность» была лишь прикрытием истинных целей, которые также лежали в русле их многовековой борьбы с Богом. И посвященные в эзотерику «избранные» представители научного мира стали называть Эйнштейна гением всех времен и народов и раскрутили его имя как одно из самых почитаемых на земле. Однако Нобелевский комитет отказался рассматривать теорию относительности в авторстве Эйнштейна… И не только потому, что его авторство ставилось под сомнение, но и ввиду ее антинаучности.

Я не случайно выделил курсивом упоминание Циолковским некоего Минковского. Герман Минковский (математик, российский еврей, живший в Германии в начале ХХ века) разработал четырехмерную геометрию, в которой пространство и время едины. Как сказано в справочниках о нем, математическая «модель Минковского существенно помогла Эйнштейну в разработке общей теории относительности, полностью опирающейся на аналогичные идеи»...*

А теперь — выскажу свою мистически-спорную мысль. Насколько она реальна — тоже никем не доказано. Однако она может быть интересна не только поэтам…

Согласно эйнштейновской теории (ТО), скорость света равна 300 тыс. км/сек в пустоте. Но в природе пустоты нет. Космос — тоже не пустота. В научном мире его называют эфиром. Что такое космический эфир — многолетний спор ученых, но все они сходятся на том, что космос — не пустота. То есть пустоты в этом мире нигде нет. Тогда для кого и для чего эта эйнштейновская величина скорости света? Ведь для законов материального мира она не годится…

И вот тут начинается самое интересное. Тут никуда не деться от эзотерической, тайной стороны данной темы. Ведь Эйнштейн был мистик…

Обе теории Эйнштейна, с которыми он претендовал на Нобеля, связаны со светом — и ТО, и «Второй закон фотоэффекта», за который ему Нобеля все-таки дали. А теперь я хочу спросить: как имя того падшего ангела, который стал дьяволом? Чтобы читатель не терял время, сам и отвечу: имя ему Люцифер, что означает светоносный, ангел света…

Там, где отсутствует эфир, скорость света имеет постоянную величину. И где же это? А в ином мире. В другом, четвертом измерении, которое и описал математически Минковский для «Общей Теории Относительности». Там, где находится тот самый «бог», ставший ангелом тьмы, имя которому Люцифер и которому здесь, на земле, поклоняются избранные им. Для них Эйнштейн действительно гений. Но они не могут нам сказать, почему. И там, именно там, время и пространство — едины, составляют одно целое, а время — мгновенно. Циолковский говорил о невозможности мгновенности времени в нашем, в реальном мире. А Минковский и Эйнштейн говорили о мире другом.

Эйнштейн в своих дальнейших объяснениях и оправданиях собственной ТО все время искал для себя лазейки, говоря о «дырах в эфире» и об «искривленном пространстве». А в конце концов для своей теории он вообще вынужден был отказаться от эфира... Что, в общем-то, логично... Его и других «посвященных» все время тянуло туда, в эти «дыры в эфире»...

По утверждению релятивистов, при приближении к скорости света масса тела приближается к нулю, переходя в энергию. (Хотя Пуанкаре утверждал обратное — масса увеличивается до бесконечности.) Но ведь там, за «дырой в эфире», масса и впрямь равна нулю. А время там не просто замедляется, оно вообще отсутствует...

Релятивисты, ведомые Эйнштейном, упорно хотят иметь возможность реального ухода туда, к своему богу, и возвращения оттуда... Ведь не случайно же эйнштейновская ТО основана на четырехмерной геометрии Минковского...

Кстати сказать, сооружение в Швейцарии «Большого андронного коллайдера» — это и есть релятивистская попытка проникнуть туда через ту самую «дыру в эфире»…

Некоторые ученые предупреждали, что в результате работы этого «коллайдера» может возникнуть антиматерия, которая утянет в черную дыру всю нашу планету. Но даже это авантюристов не остановило. Или, может, это и является их целью, а вернее говоря, целью ангела тьмы?..

По милости Всевышнего, при первом же запуске «коллайдер» сломался. Но они его упорно восстанавливают. Как же их тянет наладить связь с тем миром, где присутствует Люцифер!..

_________

* В 1948 году ученые-релятивисты пригрозили Сталину отказом от завершения разработки атомной бомбы в определенные сроки в случае разрешения критики  теории относительности. А в 1964 году Президиум АН СССР издал Постановление о запрете критики релятивистской теории Эйнштейна. Это Постановление действует в научной среде до сих пор. 

2010

 

                                     РОССИЮ ПОДОЖГЛИ

Наивно и глупо думать, будто те, кто взрывал у нас метро, поезда и электростанции, не воспользовались ситуацией аномальной жары в России и не подключились к организации повсеместных лесных пожаров. Власти, похоже, об этом не догадываются, а российскому обывателю, как всегда, поверить в это очень трудно, почти невозможно, пока сам не сгорит в огне, хотя тут же, не моргнув глазом, он с удовольствием заглатывает любое телевизорное вранье. А еврейские журналюги придумали новый термин: «природные пожары»…

 

Лесные пожары лета 2010 года показали всю беспомощность и некомпетентность власти. Более того, они лишний раз выявили катастрофическую степень дезорганизации МЧС, МВД и армии. Жители сгоревших поселков и деревень оказались одни перед стеной огня, без оповещения об опасности и без организованной помощи. Им даже выехать было не на чем из окутанной дымом местности.

Два с лишним месяца в России стояло запредельно сухое пекло (на солнце до +45) и горели леса. И только в начале августа Медведев после своих июльских загранпоездок наконец очухался и ввел режим чрезвычайной ситуации в объятых огнем регионах, когда сгорели тысячи домов и погибли люди. Что, разве в середине июля было непонятно, к чему дело идет? И впрямь каждый шаг этой власти увеличивает ненависть к ней.

Кстати, лелеемые властью очень «русские» олигархи не дали погорельцам ни копейки…

В Интернете прошла информация о том, что американцы испытали над Россией климатическое оружие. Скептики, само собой, смеялись. Эти вечно смеющиеся скептики не верят ни во что и ничему. Им так проще жить на свете. Но пусть они хоть раз в жизни включат мозги и попытаются сами себе объяснить этот феноменальный факт: знойный, сухой антициклон стоял без движения над Центральной Россией в течение двух с лишним месяцев! На нашей территории такого прежде не было никогда. В парках Москвы уже в июле земля была усыпана опавшими сухими листьями.

6 августа 2010 года в 9 часов вечера я подошел к плотно закрытому окну и увидел мертвую, объятую серым дымом улицу. Воздух был недвижим, и дым густой пеленой висел на всем пространстве за моим окном, скрыв дома и деревья. На улице образовалась мертвая тишина, какой я не слышал здесь никогда прежде, и весь город казался мертвым, как в каком-нибудь фильме ужасов. Я взглянул на градусник за моим окном, он показывал +32. В квартире нечем было дышать, пот тонкими струйками катился по моей груди, но открывать окно или форточку было нельзя — ядовитый смог тут же проникал в квартиру и заполнял ее едким запахом гари.

Когда-то я писал о неизбежных природных катаклизмах, ждущих нас впереди как наказание за безнравственную техногенную цивилизацию. Похоже, эти катаклизмы к нам приблизились. И человек перед ними оказался беззащитен. И ведь действительно — еще один месяц такого ада, и Москва просто-напросто вымрет.

Власть, демократия, реформы… — как же это всё смешно и ничтожно перед солнечными протуберанцами!..

Вечером 9 августа серый дым вновь опустился на Москву. Полумертвые деревья стояли не шелохнувшись — воздух, как заговоренный, который уже день был недвижим. Предстояла еще одна мучительная, почти безвоздушная ночь с плотно закрытыми окнами.

Августовские тридцатиградусные ночи казались каким-то природным сумасшествием, колдовским наваждением, нереальным сном. И так изо дня в день. Не сбывались никакие прогнозы метеоцентра, бесконечно обещавшего то похолодание, то дожди, то грозу. Ничего не менялось в атмосфере, кроме всё более сгущавшегося смога.

Москва начала вымирать. По сообщению департамента здравоохранения столицы, смертность в Москве увеличилась в два раза, хотя власти попытались это скрыть, а потом опровергнуть. Но ее быстро поймали на вранье. Власть, как и прежде, врала, изворачивалась и пыталась застенчиво улыбаться: мол, так получилось, мы не виноваты, мол, это погода такая, мол, что поделаешь, «природные пожары»…

Россию подожгли. Это понятно любому здравомыслящему человеку. Каждый день по всей России возникают по двести—триста новых лесных пожаров. И нам хотят внушить, что это происходит само собой. Ну, как, например, «самовозгорания» в больницах, в прокуратурах, в детсадах, интернатах, в приютах для престарелых, в Манеже… Мол, «непотушенный окурок», «неосторожное обращение с огнем»… Подлость, лживость и беспомощность этой «либеральной» власти уже видна и понятна всем. Вот только пока еще не все способны сказать об этом вслух.

Эта ублюдочная власть допустила жуткие пожарища по всей стране. Дотла сгорели тысячи гектаров леса, десятки, если не сотни, поселков и деревень. (Кстати, точные цифры ни власти, ни подконтрольные им СМИ не озвучивают.) Мы пережили в прямом смысле этого слова экологическую катастрофу.

За последние годы были целенаправленно разрушены лесные хозяйства, и охранять лес, в первую очередь от пожаров, стало некому и нечем. Леса были отданы в полное распоряжение арендаторам, которые плевать хотели на противопожарную безопасность, для них чем больше освободится территорий под дачные и коттеджные застройки, тем лучше.

В Рязанской области — на сотни километров выжженная земля, как после страшной войны. И отвечать за это никто не собирается. Всё списывается на «аномально жаркое лето…» 

2010

 

                                            СУД ВРЕМЕНИ

Напрасно Сванидзе с Млечиным затеяли свою передачу на 5-м канале под названием «Суд времени». Для них напрасно. Как бы они ехидно ни ухмылялись, передача эта показала, что сплошная ложь, демагогия и подтасовка идут с их, с еврейской стороны. И наоборот, правота, честность, логика и точность — исходят с нашей стороны, с русской. Причем голосование, идущее в прямом эфире, ясно демонстрирует, что на их стороне — мизер, а на нашей — подавляющее большинство. Это видят все. И потому, какие бы цели ни преследовали авторы этой передачи, все видят главное — нас 90%, и правда — за нами. Но потому они (вроде бы) чувствуют себя в безопасности и могут безнаказанно столь нагло врать и издеваться над нашей историей, что у них — власть. Однако они всё же просчитались, эффект от передачи для них не тот, какого они ожидали. Все мы своими глазами увидели, в каком они находятся разительном меньшинстве! И эта ничтожная кучка подонков, кретинов, лжецов, провокаторов и моральных уродов занимает властные кресла в стране и контролирует электронные и печатные СМИ!..

Суд истории — процесс мистический и постоянный. Похоже, Сванидзе сам не понимает, кого судит своей передачей «Суд времени». А в реальности суд идет над антихристовой идеей демократии и либерализма. Передача эта всем разумным людям ярчайшим образом демонстрирует подлейшую корневую сущность этой идеологии, основанной на лжи и предательстве и нацеленной на глобальное порабощение и глобальное уничтожение человечества.

Под видом «суда времени» идет клевета на русскую историю и попытка убийства истории. Что мы видели на экране? Умаление со стороны команды Сванидзе и Млечина исторической деятельности Александра Невского, Петра Первого, Ивана Грозного, Сталина, а также стремление возвысить над нами или хотя бы как-то оправдать Троцкого, Гитлера, Гайдара, Ельцина, Горбачева… Стремления и попытки эти, конечно же, с грохотом провалились, но само их наличие в мозгах сванидзевских клевретов говорит о том, что суд времени действительно жизненно необходим, причем — в постоянном, нескончаемом режиме. И он идет — суд мистический, высший. И на скамье подсудимых на самом-то деле — те, кто по своей подлой природе и под страхом иудейским берется судить историю. И судят они сами себя. 

2010

 

                                               АЗ ВОЗДАМ

Эту прямо-таки мистическую, но произошедшую в реальности историю рассказал мне знакомый литератор. Разговор у нас зашел о мести: надо ли мстить своим личным врагам, даже если они совершили против нас физическое насилие? И рассказ моего собеседника еще раз подтвердил старую, как мир, истину: жизнь очень часто сама, помимо нашей воли, распоряжается людскими судьбами по законам справедливости и возмездия. Вот что он мне поведал:

 

— В начале 90-х годов на меня было совершено нападение двух здоровых амбалов по наводке одного клерка, аж до недавнего времени работавшего в известном, скажем так, окололитературном заведении. С этим клерком мне не раз приходилось сталкиваться на идеологической и национальной почве. Если сказать, что он возненавидел меня всеми своими внутренностями, то это будет сказано слабо. Тут было нечто, большее чем ненависть. Его раздирала по отношению ко мне какая-то клокочущая в нем запредельная животная злоба, которой он не скрывал всякий раз, когда я случайно оказывался у него на виду. Он готов был меня разорвать, уничтожить, съесть живьем, хотя сам я по отношению к нему подобных желаний не испытывал.

В конце концов эти два амбала, посланные им на разборку со мной (один из них был мне знаком) спровоцировали драку рядом с этим самым окололитературным заведением, выждав момент, когда поблизости не было свидетелей. Собственно, драки как таковой не было — они напали на меня неожиданно, подло, исподтишка. Каким-то предметом ударили по голове и по лицу. В результате я получил сотрясение мозга и сильное повреждение глаза. Забегая вперед, скажу, что для восстановления зрения мне пришлось перенести две глазные операции.

После нападения эти два мерзавца сбежали, спрятались и долго не появлялись в том окололитературном заведении. Но мне все же удалось разыскать одного из них — того самого, который был мне знаком. Я с огромными проблемами завел на него уголовное дело, которое несколько раз закрывалось и возбуждалось вновь. После долгого двухгодичного расследования, очных ставок и ухода этого негодяя в бега в конце концов дело было передано в суд, где оно тянулось еще не менее полугода. Тут надо сказать, что жил он, как выяснилось, на иждивении своей гражданской жены, нигде не работая и даже не имея российского гражданства. А вот «жена» работала в какой-то коммерческой фирме и была при деньгах. Она его и отмазала от тюремного срока. В суде мною была доказана его вина, хотя он трусливо от всего отказывался и ни в чем не сознавался. «Жена» же вела себя на процессе нагло и развязно, как и нанятая ими адвокатша, всячески показывая мне, что у них тут всё схвачено. Судья на основании представленных улик и экспертиз вынуждена была признать вину этого козла и приговорила его к двум годам заключения. Но тут же объявила, что он подпадает под амнистию. Похоже, ей было прилично заплачено. Из зала суда эта «семейная» пара уходила с самодовольным видом победителей.

С тех пор прошло немало лет. И вот в прошлом году от одного человека, имевшего тесное общение с этим уродом, я узнал, что история наша имела продолжение. Я и помнить о ней уже перестал, но жизнь человеческая и впрямь подчинена законам, о которых мы чаще всего не задумываемся.

Оказывается, этот козел несколько лет назад по пьяни избил свою гражданскую жену — видать, избил крепко. И она завела на него дело. Дошло вновь до суда, и он по второй судимости получил те самые два года, от которых некогда отмазался с помощью той же «супруги». Как миленький, эти два года он отсидел от звонка до звонка. После отсидки, не имея российского гражданства, он вынужден был покинуть пределы России.

Я решил, что на этом возмездие состоялось. И ошибся, так как жизнь обычно умнее и дальновиднее нас. В начале этого года мне стала известна судьба и того клерка, по чьей наводке произошло нападение на меня почти двадцать лет назад. В последние годы он стал сильно закладывать за воротник, пользуясь своей должностью и всякого рода халявой в том самом окололитературном заведении. Перед Новым годом, будучи с похмелья, он не решился сесть за руль своей иномарки и рано утром с дачи пошел пешком на электричку, чтобы добраться до Москвы. Каким-то непонятным образом на железнодорожных путях он был сбит поездом и отброшен ударом на обочину. В декабре рассветает поздно, к тому же шел снег. Сразу тело его никто не обнаружил. Найдено оно было лишь через две недели, обглоданное бездомными собаками. Хоронили его в закрытом гробу.

Рассказ моего приятеля заставил вспомнить меня слова апостола Павла: «Не мстите за себя, возлюбленные, но дайте место гневу Божию. Ибо написано: «Мне отмщение, Я воздам, говорит Господь» (Рим. 12: 19).

2011
 
 

ПРЕДСКАЗАНИЕ 

В начале 1982 года, в возрасте 33 лет одна близкая мне женщина привезла меня к известной на ту пору цыганке-прорицательнице, которая, естественно, за приличную плату предсказывала людям их будущее. Тогда я еще не сознавал, что подобное обращение к гадалкам — дело греховное. В детстве я был не крещён, учился, как все мы, в советской атеистической школе и долгое время оставался религиозно непросвещенным. Мое крещение состоялось только в 1985 году.

Цыганка принимала посетителей, подобных нам, в своем частном доме в Подмосковье. Стояла зима, мы приехали рано утром, еще затемно, однако у ее дома уже собралась очередь, состоящая исключительно из женщин, поэтому я ощущал себя как-то скованно и некомфортно. Сам я никогда в жизни не решился бы на эту авантюру. Но близкая мне женщина меня зачем-то уговорила.

Когда подошла моя очередь, я прошел в дом. Через большие сени и кухню ее муж проводил меня в небольшую натопленную комнату, при этом негромко ворча: «Ходят и ходят… Надоели уже...» Пожилая и довольно благообразная женщина, но с ярко выраженными цыганскими чертами лица, слегка улыбнувшись, предложила мне присесть к столу. Спросила: когда я родился и как меня зовут. Затем взяла мою правую руку и внимательно осмотрела ладонь. После этого — с минуту вглядывалась в мое лицо. «У вас есть брат. Ваша мать жива, но она больна. Они далеко от вас», — тихо произнесла женщина.

Перед ней лежала какая-то странная раскрытая книга. Я успел разглядеть в ней непонятные рисунки, знаки и цифры. Цыганка пролистнула несколько страниц и остановила свой взгляд на открытых страницах. Минуты две всматривалась в них. «В книге вашей жизни, — вновь заговорила она, не отрывая глаз от книги, — сказано, что вы проживёте долгую жизнь — 73 года (повторюсь, мне было тогда 33. — В.Х.). Всё у вас сложится удачно, хотя будет много неприятностей и проблем. Но вы их все переживёте и добьётесь того, к чему стремитесь». Через небольшую паузу она продолжила: «У вас родится ребёнок, девочка... Вы сюда пришли с той женщиной, которая была у меня перед вами... Но с ней вы скоро расстанетесь, она не для вас... Берегите сердце… У вашей матери больное сердце. Вам тоже надо беречься. Иначе будут большие проблемы. Но я вижу, что вы сможете… Всё. Храни вас Бог».

Мы возвращались в Москву в электричке, и та близкая мне женщина всю дорогу пыталась выведать, что же мне рассказала цыганка. Прежде всего ее, конечно, интересовали наши дальнейшие отношения… Но я ничего конкретного ей не сказал.

Как-то само собой случилось, что мы действительно с нею скоро расстались.

Через шесть лет после этого у меня родилась дочь.

Мне уже 71 год. Время от времени я вспоминаю ту встречу с цыганкой-прорицательницей и с удивлением думаю: пока что всё сбывалось… И не перестаю себя спрашивать: что же это за «книга жизни» лежала у нее на столе? И невольно на ум приходит другая цыганка, предсказавшая Пушкину гибель от высокого блондина…

2020